Звонок по России бесплатный
Телефон горячей линии
Звонок по России бесплатный
Телефон горячей линии

Консультация

Бесплатная консультация эксперта

Кожа – самый большой человеческий орган. Именно кожа сигнализирует обо всех проблемах со здоровьем. Поэтому особенно важно ухаживать за ней правильно с самого рождения.

Для чего нужна консультация эксперта?

Опрелости, покраснение, раздражение, появление высыпаний – все это тревожные «звоночки», которые беспокоят вас и вашего малыша. Консультация педиатра нужна для выявления первопричины возникновения подобных симптомов и назначения дальнейшего лечения.

Где можно получить консультацию эксперта бесплатно?

На сайте «Ла-Кри» вы можете задать интересующий вас вопрос эксперту Валентине Андреевне Ражевой. Онлайн консультация бесплатная и не требует регистрации.

Валентина Ражева закончила Иркутский государственный медицинский университет, а также интернатуру и ординатуру по педиатрии (специализация «аллергология и иммунология») в Санкт-Петербургском государственном педиатрическом медицинском университете, работает в детской клинике.

Информация в данном разделе является исключительно ознакомительной и не может быть использована в качестве замены непосредственной консультации с врачом.

Юлия Здравствуйте, помогите избавиться от мокрой екземы! ничего не помогает!буду благодарная)
03.10.2015
На вопрос отвечает Татьяна Уварова
Юлия, экзема является хроническим аллергическим заболеванием. Во время обострения рекомендуется строгое соблюдение гипоаллергенной диеты, исключение контакта с наружными и респираторными аллергенами. Применяются инъекции препаратов кальция, антигистаминных лекарственных средств. Наружно применяют холодные примочки с отваром коры дуба, водные и спиртовые растворы анилиновых красителей, цинковую пасту, гормональные средства в виде кремов и эмульсий. В стадии заживления и шелушения используются смягчающие негормональные кремы.
Алина Здравствуйте. Предистория: В детстве заразилась паразитарным заражением - описторхоз. они жили в печени моей 8 лет, я о них не знала... В 17 лет начали появляться экземы на руках и страшно чесаться. Врач направил на анализы, выявил описторхоз и вылечил. Проверялась 10 раз - описторхоза нет уже. По ночам больше не тошнит, как в детстве.... Но дерматит кожный не проходит.. мази не помогают, перепробовала все мази, руки заживают от мазей. но причину мази не устраняют -руки чешутся снова... на руках сильные расчёсы и красные раздражения, мыть руки и гнуть их страшно больно... исчёсываю их до мяса самого... Таблетки от аллергии только блокируют проблему но не решают... Имуноглобулин у меня повышен, врач объясняет так - иммунитет настолько у меня повысился что собственные ткани воспринимает как чужеродные -вот и кожа зудит... МОЖЕТ КТО ТО ЗНАЕТ? ВЫЛЕЧИЛСЯ? ЗНАЕТ ИСТОРИИ КАК МОНО И ЧЕМ МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬСЯ? ПОМОГИТЕ. Врачи проверяют но не находят ничего кроме повышенного имуноглобулина. Прошла 10 врачей. Одну целительницу. Дома мешок с лекарствами которые не помогли.
29.09.2015
На вопрос отвечает Татьяна Уварова
Алина, здравствуйте! Причиной хронических дерматозов, как вы понимаете, являются не только гельминтозы. Классические доктора вам скажут, что всё дело в генетике, энерготерапевты констатируют энергетический съём, целители расскажут про проклятия и порчи, психологи определят ваше состояние как психосоматическое, гомеопаты и иглорефлексотерапевты предложат свой подход. Когда обычная медицина бессильна, не грех обращаться и к специалистам нетрадиционной медицины. Все люди разные, и каждому подходит своё. Спасение утопающего-дело рук самого утопающего. Не отчаивайтесь, ищите свой путь исцеления, идите туда, куда подсказывает сердце и разум.
Ольга добрый день! у мальчика 4 года под коленками сыпь... не пойму на что...можно этим кремом Ла-Кри мазать?
27.09.2015
На вопрос отвечает Татьяна Уварова
Ольга, здравствуйте! Высыпания под коленками характерны для атопического дерматита. Кремом Ла-Кри пользуйтесь с осторожностью, т.к.возможна индивидуальная непереносимость компонентов.
Айсулу здравствуйте.у дочки 8месяцев вроде аллергия сыпь красный второй день уже только на животе и на спине и на голове.вчера пили от ангины таблетки ампицилин и голопроп брызгали и сразу после обеда аллергия появилась.супрастин только даю.что делать подскажите пожалуйста
27.09.2015
На вопрос отвечает Татьяна Уварова
Айсулу, Ампициллин часто даёт аллергические реакции. При возникновении реакции на лекарственный препарат, его отменяют. Обязательно обратитесь к вашему лечащему врачу для решения вопроса о смене антибиотика.
Ольга Скажите пожалуйста у ребенка на лице появились на лице прыщики чем можно мазать чтоб быстрей прошло.
26.09.2015
На вопрос отвечает Татьяна Уварова
Ольга, если это угревые высыпания на лице, за кожей ухаживают одним образом, если аллергические-другим, инфекционные-третьим.