8-800-2000-305 звонок беcплатный
Вступайте в нашу группу!

Тема консультации:

 «Раздражение на коже малыша».


На вопросы отвечает врач дерматолог Татьяна Ивановна Уварова. Закончила Санкт–Петербурскую медицинскую педиатрическую академию, ординатура кафедры дерматовенерологии СПбГПМА.


Внимание! Специалист отвечает только на вопросы, относящиеся к теме консультации.


Шелушение, воспаления, опрелости, покраснения, прыщики – и это далеко не весь список раздражений, которые родители могут найти на коже своего малыша. Как определить, аллергия это или просто раздражение от подгузника? Что делать, чтобы помочь маме и малышу? Какие существуют методы профилактики? Эти и другие вопросы вы можете задать специалисту детской клиники - дерматологу Татьяне Уваровой.



Консультации
Задать вопрос
Вопрос:

Алексей Михайлович
Шелушится кожа на лице и появляются красные точечки

Ответ:
На вопрос отвечает Татьяна Уварова 13.03.2015. Используйте крем Ла-Кри интенсивный для чувствительной кожи.
Вопрос:

Добрый день. У ребенка 4мес появилась розовые шелушащиеся пятна на коленках, бедрах, паху. С рождения ребенок на СВ, 1мес только на ИВ. Сходили к врачу, диагноз: дисбиозный дерматит. Лечение: увлажнение кремами и нормобакт Л. Что такое дизбиозный дерматит? И почему он не проявился раньше, если мы с 0 на смеси? Имеет ли смысл переходить на другую смесь, н-р на козьем молоке?

Ответ:
На вопрос отвечает Татьяна Уварова 13.03.2015. Здравствуйте .Доктор видимо имела в виду, дисбактериоз, сопровождающийся дерматитом. Действительно, при дисбактериозе ( если вам поставлен такой диагноз) может быть нарушение пищеварения, следствием чего могут быть высыпания на коже. Привычная смесь становится аллергенной,т.к. начинает по-другому перевариваться и усваиваться. Теоретически смена смеси может привести к улучшению.
Вопрос:

Анна Филипповна
Здравствуйте! Ребёнку 1 годик .Мы принимаем бактериофаг коли.В течение недели у ребёнка проявляются высыпания на щеках около рта.уже есть даже корочки .Может быть это связано с применением этого препарата или скорее это на молоко(молочные каши)? Что нам необходимо делать?

Ответ:
На вопрос отвечает Татьяна Уварова 13.03.2015. Анна, добрый день! Высыпания на коже связаны скорее всего с кишечной инфекцией и нарушением пищеварения. Принимать бактериофаг или нет-решать вашему лечащему врачу.. Пока высыпания беспокоят, старайтесь не использовать аллергенные продукты.

Вопрос:

Виктория Владимировна
Скажите пожалуйста крем ла кри действительно поможет от дерматита очень мучаюсь сначало при беременности было сказали рожу пройдет начало проходить после родов потом опять началось второй раз.

Ответ:
На вопрос отвечает Татьяна Уварова 13.03.2015. Виктория,  средства Ла-Кри не являются лечебными они относятся к уходовым. Использовать можно, но с осторожностью, т.к. возможна индивидуальная непереносимость компонентов.
Вопрос:

Юлия
Здравствуйте Татьяна,подскажите пожалуйста, моему ребенку 3,5 месяца, у него 2 месяца кожные высыпания по всему телу и лицу переходящие в корки,похожи на атопический дерматит. Чем можно лечить и мазать ребенка? Очень сильный зуд, когда мы его купаем он ужасно раздирает себя

Ответ:
На вопрос отвечает Татьяна Уварова 13.03.2015. Юлия, здравствуйте! Обязательно покажите малыша дерматологу и педиатру. Важно исключить патологию желудочно-кишечного тракта.Иногда дисбактериозы и кишечные инфекции приводят к поражению кожи. Если вы кормящая мама, соблюдайте гипоаллергенную диету, если ребёнок на искусственном вскармливании, смените молочную смесь. купайте ребёнка в ванночке с добавлением оливкового масла- это позволит уменьшить сухость кожи и зуд. Используйте только гипоаллергенные средства для мытья и ухода за поражённой кожей.Лекарства могут назначить врачи только при очной консультации.