Звонок по России бесплатный
Телефон горячей линии
Звонок по России бесплатный
Телефон горячей линии

Рестайлинг "Ла-Кри"

12.03.2012

Сегодня многие потребители приходят в аптеку в поисках подходящего средства от зуда и раздражения кожи и спрашивают фармацевта о том, какие средства лучше использовать, чтобы обеспечить коже и себе комфортное состояние. При чувствительной коже, склонной к раздражению и аллергии на коже требуется особый уход, обеспечивающий необходимое увлажнение и восстановление ее водно-липидного баланса. В настоящее время в аптеках представлена  серия средств "ЛА-КРИ®", предназначенная для ухода за кожей, склонной к сухости, покраснению, раздражению и зуду. Средства "ЛА-КРИ®" имеют безопасный негормональный состав на основе натуральных компонентов и хорошо подходят для постоянного применения, в том числе и для облегчения признаков аллергии у ребенка (раздражение, сухость, зуд).

Бренд "ЛА-КРИ®" был выведен на рынок в 2007 и был представлен только кремом, в 2010 году линейка обновилась еще 3 средствами: Очищающим гелем, Эмульсией (кремом для чувствительной кожи) и Бальзамом для губ. Образ марки постоянно развивается, как бы обрастая все новой и новой информацией о рынках и потребителях,  поэтому в 2011 году было принято решение сделать рестайлинг. Рестайлинг бренда был обусловлен стремлением повысить объемы продаж линейки "ЛА-КРИ®" и выводом на рынок более привлекательной и современной продукции. Основными конкурентными преимуществами серии являются его натуральность и безопасность. Образ бренда "ЛА-КРИ®" включает в себя такие позитивные характеристики, как нежность, природность, мягкость, легкость и молодость. Все эти аспекты учитывались нами при обновлении упаковки.

Новая упаковка выдержана в спокойных теплых "растительных" тонах, благодаря которым знакома нашим потребителям. Основным графическим элементом стала "капля росы" на зеленом листке, которая ассоциируется с природной влагой и натуральностью продукта. Усиливающим элементом позиционирования продукта не только на взрослую аудиторию стала пиктограмма в виде малыша и надпись "С 0 месяцев". Также были доработаны пиктограммы, разъясняющие потребителю различные ситуации применения продукта: при солнечных ожогах, при укусах насекомых и использования в качестве увлажняющего средства, мази от ожогов или мази от диатеза.

Упаковка Эмульсии увеличена с 125 мл до 200 мл и снабжена удобной дозирующей мембраной. Упаковка Очищающего геля снабжена удобным дозатором. 

Теперь оба флакона упакованы в картонную коробку, выполненную в соответствии с цветовой гаммой бренда, что подчеркивает натуральность продукта.

Новая упаковка выдержана в спокойных теплых "растительных" тонах, благодаря которым знакома нашим потребителям.

Ядро целевой аудитории средств ЛА-КРИ®  составляют молодые мамы. ЛА-КРИ® является незаменимым помощником в решении кожных проблем, в связи с этим основными конкурентными преимуществами ЛА-КРИ® являются его воспринимаемая натуральность и безопасность для детей. На всей линейке на сегодняшний день представлена надпись «Не содержит отдушек и красителей», что вызывает доверие у потребителей и соответствует существующему образу бренда.